Фильтры топлива

Фильтры топлива

Топливный фильтр это элемент конструкции топливной системы, содержащий фильтрующий элемент, расположенный в топливной магистрали. Фильтр топлива, который можно купить в нашем магазине, предназначен для задержания твердых частиц в топливе, которое поступает к двигателю внутреннего сгорания. Фильтрующий элемент обычно выполняется в виде картриджа с фильтровальной бумагой.
Фильтр топлива ФГН-30
Фильтр ФГН-30 для очистки горючего с нетканым фильтрационным материалом, пропускной способностью 30 куб.м/ч.
Фильтр ФГН-60
Фильтр ФГН-60 для очистки горючего с нетканым фильтрационным материалом, пропускной способностью 60 м3/ч
Фильтр ФГН-120
Фильтр ФГН-120 для очистки горючего с нетканым фильтрационным материалом, пропускной способностью 120 м3/ч
Фильтр-сепаратор СТ-500-2М
Фильтр-сепаратор СТ-500-2М предназначен для очистки нефтепродуктов от свободной воды и загрязнений при заполнении, опорожнении цистерн автотопливозаправщиков, при заправки летных судов, морских судов. Пропускная способность 500л/мин.

25 425 грн.
Фильтр СТ-500-2М

Функции топливного фильтра

Фильтры топлива выполняют жизненно важную функцию для двигателей современных автомобилей, чувствительных к качеству моторного топлива. Нефильтрованное топливо может содержать несколько видов загрязнений, например, кусочки краски и грязи, которые могли попасть в топливный бак при заправке, или ржавчина вызванная влагой в стальных баках. Если эти вещества не удаляются до того, как топливо поступит в топливную систему, они приведут к быстрому износу и выходу из строя топливного насоса и форсунок от абразивного воздействия частиц на высокоточные компоненты, используемые в системах впрыска. Топливные фильтры также способствуют повышению мощности двигателя, поскольку, чем меньше в топливе загрязняющих веществ, тем эффективнее происходит его сгорание.

Конструктивные особенности фильтра топлива

На современных автомобилях в корпус топливного фильтра встраивается редукционный клапан, который регулирует рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редуктор давления в топливном фильтре не устанавливается.
Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается неизменной. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или его фильтрующий элемент. Некоторые топливные фильтры могут очищаться и использоваться повторно. При загрязнении фильтра поступления горючего в двигатель ухудшается, что вызывает заметное ухудшение работы двигателя.
Некоторые фильтры, особенно на дизельных двигателях, имеют чашеобразную конструкцию для сбора воды в нижней части (вода имеет большую плотность, чем дизельное топливо). Вода затем может быть слита путем открытия клапана в нижней части чаши. Топливные фильтры часто имеют датчик воды, связанный с блоком управления двигателем или непосредственно с водителем (с помощью сигнальной лампы на приборной панели), которые передают информацию о достижении водой определенного уровня. Особенно нежелательно, когда вода попадает в топливную систему дизельного двигателя, поскольку система использует дизельное топливо для смазки движущихся частей, и когда вода попадает на элементы, требующие постоянного мащення (например, инжекторный клапан), то это приводит к их перегреву и чрезмерному износу.
В непосредственной близости от фильтра для дизельного топлива может располагаться топливный подогреватель для избежания формирования парафина (при низких температурах) внутри фильтрующего элемента, что может остановить подачу топлива в двигатель.